КУРСОВАЯ РАБОТА ЯВЛЯЕТСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫМ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАВЕРШЕННЫМ ТРУДОМ,

ОТРАЖАЮЩИМ НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ СТУДЕНТА,

ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И УМЕНИЯ;

ОНА ВЫСТУПАЕТ ФОРМОЙ ПРИОБЩЕНИЯ СТУДЕНТА К ОСНОВАМ И НАВЫКАМ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО НАУЧНОГО ТРУДА И САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ..

ЦИКЛОГРАММА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

в 2022 ГОДУ

 

НЕДЕЛЯ

 

ЭТАП

ОСНОВНОЕ

содержание работ

дедлайны

01

1.1. Выбор темы.

1.2. Написание краткой аннотации

Тема - Проблема - Объект - Предмет - основной вопрос

7-13 февраля

02

2. Написание развернутой аннотации

Обоснование актуальности
Решаемые вопросы, материал исследования
Гипотеза

14-20 февраля

03

3 Введение

Цели и задачи, методы, образ результата

21-27 февраля

04

4. Написание главы первой

1.1. Обзор литературы
Мета-анализ источников
Анализ основных категорий и понятий научного исследования

28 февраля -6 марта

05

5. Написание главы первой


1.2.1.  Разработка стратегии исследования;

1.2.2. Программа эмпирического исследования

7-13 марта

06

6. Написание выводов по теоретической главе

 

Выводы по главе первой

14-20 марта

07

7. Написание главы второй

2.1. Описание материала, уточнение решаемых задач, методов, метрик и методик его обработки

21-27 марта

08

8. Написание главы второй

2.2. Описание процедуры исследования

28 марта -3 апреля

09

9. Написание главы второй

2.3. Описание результатов исследования

4 -10 апреля

10

10. Написание главы второй

2.4. Обсуждение и обобщение результатов исследования
Выводы по главе второй

11 -17 апреля

11

11. Завершение работы над рукописью

Написание Заключения
Оформление текста, приложений и списка литературы

18 -24 апреля

12

12. Подготовка к защите работы

Подготовка презентации и выступления на защите, ответов на вопросы

 

25 -30 апреля

13

13. Защита курсовой работы

Защита курсовой работы

Май 2022

 

Дата, срок выполнения

формы отчетности

ФЕВРАЛЬ

1.      Тема и обоснование ее актуальности

2.      Краткая аннотация (Тема и проблема, предмет и объект, основной вопрос исследования)

3.      Расширенная аннотация (предмет и объект, материал, актуальность и новизна, цель, задачи, подход, методы и методики)

4.      Введение (16 пунктов, включая структурированные задачи, этапы исследования и уточненную гипотезу)

5.      Первичный список литературы

6.      Список источников: материал эмпирического исследования (список примеров)

МАРТ

1.      Аналитический обзор литературы

2.      Определение ключевых понятий и терминов

3.      Методы исследования и обоснование их выбора

4.      Определение программы и этапов эмпирического исследования

5.      Уточненный список литературы

6.      Выводы по главе

7.      Описание методики эмпирического исследования

8.      Проведение эмпирического исследования

 

АПРЕЛЬ

1.      Первичная обработка результатов эмпирического исследования

2.      Статистическая обработка результатов эмпирического исследования

3.      Обсуждение результатов эмпирического исследования

4.      Обсуждение теоретической значимости и прикладной ценности результатов исследования (рекомендации по применению)

5.      Выводы по главе

6.      Заключение (обобщение суммы полученных результатов и выводов, оценка гипотезы, перспективы дальнейшего исследования)

7.      Правка окончательного списка литературы

8.      Оформление приложений и рукописи по всем требованиям

 

МАЙ

1.      Исправление замечаний

2.      Подготовка презентации по результатам КР  

 

2.0. Use only corporate e-mail to access the files.

2.1. Use only corporate e-mail both for the sender and the addressee of your letter (aa.bogatyrev@mpgu.edu).

2.2. Don't forget to specify your name, if you are writing on behalf of the academic group. Anonymous letters will receive invisible answers.

2.3. Don't forget to specify the purpose of your letter and what exactly you want to know or get.

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ 

Даты на 2022 год будут уточняться

 

ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП КОНСУЛЬТАЦИИ:

ОФИЦИАЛЬНО ПРОВОДЯТСЯ ПО ПЯТНИЦАМ В 17:40

 

     СЛЕДИТЕ ЗА РАСПИСАНИЕМ!

 

 

 

С чего начать?

 

ШАГ 1. ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ

 

·         Do you have a personal issue, problem or interest that you would like to know more about?

 ·         Do you have a research paper due for a class this semester? Is there an aspect of a class that you are interested in learning more about? 

Друзья мои, у меня нет возможности каждому из 150 человек открывать доступ по его желанию. 

Это отнимает очень много времени и заставляет выполнять множество ненужных и длительных операций, заполнения. форм, ввода паролей и пр. операций, далеко не всегда увенчивающихся успехом.
Умолчу о  том, что некоторые из вас используют адреса неприемлемого для делового общения формата или даже регистрируют почту под чужим именем, что совершенно неприемлемо не только академической среде.   
У каждого из вас должна быть своя корпоративная почта
Постарайтесь ей воспользоваться для корпоративных целей.
Если это не поможет, я буду обращаться в службу поддержки.
С уважением
Андрей Анатольевич

 

ШАГ 2. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ НАПИСАНИЯ КР

 

 

 

ШАГ 3. Пройдите тест на понимание авторского права и требований по оформлению заимствований в рукописи.

 

 

 

ШАГ 4. Постарайтесь написать краткую аннотацию и ПЛАН вашей курсовой работы по выбранной теме 

Внимание!!! Курсовая работа пишется на Русском Языке!

 На английском пишется резюме работы. См. ниже.

 

 

1

К первому занятию второго семестра студентам рекомендуется подготовить (черновой вариант)

краткую (500 знаков) аннотацию курсовой работы и черновик Введения.

Аннотация исследования составляется в начале второго семестра обучения.  Она пишется на русском и английском языке и отражает результат размышления студента об обосновании темы и о содержании КР.

Аннотация исследования включает в себя описание проекта исследования по КР.

Краткая аннотация включает в себя

постановку проблемы,

обозначает объект и предмет,

основную цель и задачи исследования

На первом этапе замысла аннотация исследования представляет собой краткий конспект содержания планируемой КР.

Все аннотации высылаются старосте группы и размещаются в специально созданной папке

на корпоративном google-диске:

https://drive.google.com/drive/folders/12r9izFHG200kjFwQ3DduCIv0dzAajzS7?usp=sharing
Каждая подписывается по следующему образцу:
ФИОстудента_группа_108_дата

E.G. Bogatyrev_Andrei_Anatoljevich_Gr_113_09-02-2021

Внутри папки создаются подпапки "Краткие аннотации", "Расширенные аннотации", "Введение", "Списки литературы" и т.д.

Ссылка на папку высылается на адрес научного руководителя - например, на aa.bogatyrev@mpgu.edu

 

 

II.

В начале второго семестра обучения студент представляет научному руководителю расширенный вариант аннотации на русском языке в объеме 500 слов.

Расширенный вариант аннотации базируется на критическом анализе источников по тематике КР и содержит в дополнение к содержанию краткой аннотации такие компоненты, как

конкретизированная проблема исследования и более детальное и аргументированное обоснование актуальности исследования.

Аннотация должна содержать указание на избранную методологическую и практическую базу и материал исследования,

а также на избранные подходы, пути и способы решения научной проблемы.

В аннотации обозначается ведущий метод исследования с присущим или требуемым набором методик и приемов.

В расширенной аннотации исследования при опоре на анализ собранных источников уточняются его объект и предмет, цель и задачи, обосновывается необходимость и новизна авторского подхода.

 

Все аннотации высылаются старосте группы и размещаются в специально созданной папке

«Группа 11Х: Курсовые работы по лингвистике (2022)» на корпоративном гугль-диске.
Каждая подписывается по следующему образцу:
ФИО студента_группа_113_дата

E.G. Bogatyrev_Andrei_Anatoljevich_Gr_113_09-02-2021

Внутри папки создаются подпапки "Краткие аннотации", "Расширенные аннотации", "Введение", "Списки литературы" и т.д.

Ссылка на папку высылается на адрес научного руководителя - например, на aa.bogatyrev@mpgu.edu

Краткие Методические рекомендации к курс
Adobe Acrobat Document 123.4 KB
Методические рекомендации по КР ААБ_2020
Adobe Acrobat Document 386.7 KB

 Criteria for Research Problems

 

Good research problems must meet three criteria (Kerlinger, 1973).

 

1) First, the research problem should describe the relationship between two or more variables.

 

2) Second, the research problem should take the form of a question.

 

3) Third, the research problem must be capable of being tested empirically (i.e., with data derived from direct observation and experimentation).

 

"Literature reviews are absolutely indispensable when planning a re-search study because they can help guide the researcher in an appropriate direction by answering several questions related to the topic area.

 

1.    Have other researchers done any work in this topic area?

 

2.    What do the results of their studies suggest?

 

3.    Did previous researchers encounter any unforeseen methodological difficulties of which future researchers should be aware when planning or conducting studies?

 

4.    Does more research need to be conducted on this topic, and if so, in what specific areas?

 

A thorough literature review should answer these and related questions, thereby helping to set the stage for the research being planned."

 

 

ШАГ 5. Помните, что прогресс в работе над КР измеряется каждую неделю и постарайтесь не выбиться из графика.

 

Ссылки на источник в тексте работы оформляются единообразно одним из двух способов с указанием автора, года издания или номера публикации в списке литературы, а также (обязательно!) цитируемой страницы. Например, следующим образом:

Первый способ (рекомендуется):

[Kramsch 1989a: 17; Kramsch 1989: 13-19].

[Kramsch 1989a: 17; Kramsch 1989: 13-19].

[Kramsch 1989a, p. 17; Kramsch 1989, pp. 13-19]; 

Второй способ (не рекомендуется в курсовой):

[41, 17; 40, 13-19].

Все цитируемые источники должны быть представлены с полным библиографическим описание по ГОСТ в списке литературы. Все представленные в списке литературы источники должны быть процитированы в тексте работы.

 

Подстрочные ссылки допустимы только в таблицах и графиках. 

 

  • -  список литературы (оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»; ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила»; ГОСТ 7.82-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления»; ГОСТ Р 7.0. 5.2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»);

    - приложения (при наличии). 

СТРУКТУРА РЕЗЮМЕ РАБОТЫ НА АНГЛИЙСКОМ

English Summary Title
Contents Introduction
Chapter 1. Name (Theoretical Research)
1.1 Paragraph name One page Overview
1.2 Paragraph name
One page Overview
Key Findings
Chapter 2. Empirical Research
2.1 Paragraph name
One page Overview
2.2 Paragraph name
One page Overview
2.3 Paragraph name
One page Overview
Key Findings
Conclusion

Reading

 

8.2.1. Перечень учебной литературы

1.Воротникова, А.Э. Linguistics: Учебно-методическое пособие для студентов 2 курса гуманитарного факультета, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»/ А.Э. Воротникова. — Воронеж : ВГПУ, 2017. — 72 с. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система «Лань» : [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/105530 (дата обращения: 26.11.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

2.Егошина, И.Л. Методология научных исследований : учебное пособие / И.Л. Егошина. — Йошкар-Ола : ПГТУ, 2018. — 148 с. — ISBN 978-5-8158-2005-0. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система «Лань» : [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/111702 (дата обращения: 26.11.2019).

 

8.2.1. Перечень дополнительной учебной литературы

 

3. Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике: Учеб. пособие. — М.: Высш. шк., 1991. — 140 с. ISBN 5-06-001499-1

4. Арнольд, И. В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов: Учебное пособие для вузов по специальности 033200 - "Английский язык" / И. В. Арнольд ; Науч. ред. П. Е. Бухаркин . – 12. изд . – Москва : Флинта : Наука, 2014 . – 383 с. - Библиогр.: с. 377-380 . – На рус., англ. яз. - ISBN 978-5-89349-363-4 . - ISBN 978-5-02-022688-3

5.Бенин, В. Л. Социокультурная коммуникация в контексте образовательного диалога. [Электронный ресурс]  – Москва : Флинта, 2016 . – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/89869, для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018)  – На рус. яз. - ISBN 978-5-9765-2763-8 .

6.Баранов, А.Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика : учебное пособие / А.Н. Баранов. — 6-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2018. — 592 с. — ISBN 978-5-9765-0083-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система «Лань» : [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/106866 (дата обращения: 26.11.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей

7.Бринев, К. И. Теоретическая лингвистика и судебная лингвистическая экспертиза : монография [Электронный ресурс]  – 3-е изд., стер . – Москва : Издательство «Флинта», 2017 . – 330 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103349, для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018)  . - Библиогр.: с. 279-311 . – На рус. яз. - ISBN 978-5-9765-1353-2.

8.Белянин, В. П. Психолингвистика : учебник . [Электронный ресурс]   – Москва : Флинта, 2016 . – 414 с. : ил. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/89868 , для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018)  - Библиогр.: с. 411-414 . – Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования к использованию в качестве учебника . – На рус. яз. - ISBN 978-5-9765-0743-2 .

9.Глухов, В. П. Психолингвистика : [Электронный ресурс]  Учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Глухов . – Электрон. дан. – Москва : Издательство  Юрайт, 2018 . – 361 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – Режим доступа : http://www.biblio-online.ru/book/73C4D138-F274-41C2-B7CF-0D77CFA3051E,  для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018). – Internet access . – На рус. яз. - ISBN 978-5-534-00480-9 .

10.Гендер в британской и американской лингвокультурах : [Электронный ресурс]   монография / Е.С. Гриценко, М.В. Сергеева, А.О. Лалетина и др. ; под общ. ред. Е.С. Гриценко. - 4-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2016. - 224 с. - Библиогр.: с. 202-220 - ISBN 978-5-9765-1032-6 Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=69169,  для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018).

11.Кайда, Л. Г. Стилистика текста: [Электронный ресурс]– 4-е изд., стереотип . – Москва : Издательство «Флинта», 2017 . – 208 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136370, для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018)  . – На рус. яз. - ISBN 978-5-89349-665-9 .

 

8.2.2. Перечень дополнительной рекомендуемой литературы

 

Гончарук, А. Ю. Основы теории и истории социально-педагогической культуры: [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие – Москва|Берлин : Директ-Медиа, 2017 . – 362 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472931, для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018)  . –Библиогр. в кн . – На рус. яз. - ISBN 978-5-4475-9149-6.

Интегрированные коммуникации : Учебник : Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / Под ред. О. В. Сагиновой . – Москва : Академия, 2014 . – 320 с. – (Высшее образование. Бакалавриат) . - Авт. указаны перед вып. дан. 3045у-МГГУ . –Библиогр.: с. 316-317 . – На рус. яз.-ISBN 978-5-4468-0336-1 .  -  29 экз.

Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации : / под общ. ред. Ф. И. Шарков . [Электронный ресурс]  – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017 . – 486 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа :  http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454107, для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018)  Библиогр. в кн . – На рус. яз. - ISBN 978-5-394-01185-6.

Программа дисциплины "Стилистика английского языка" [Электронный ресурс] : По специальности 033200.32 - "Иностранный язык" с дополнительной специальностью Иностранный язык / Московский педагогический государственный университет; Сост.: С. Ю. Степанова, Д. Р. Теркулова . – Электронные текстовые данные (5Mb) . – Москва : Прометей, 2010. – 16 с. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=6331 ,  для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018)  - Библиография: с. 10-11 . – На рус. яз.

Стилистика английского языка = English Stylistics : [Электронный ресурс]   учебное пособие . – Минск : РИПО, 2017 . – 124 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487981,  для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018).– На рус. яз. - ISBN 978-985-503-690-7 .

Салихова, Э.А. Основы психолингвистики : учебное пособие / Э.А. Салихова. — 2-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2018. — 103 с. — ISBN 978-5-9765-3468-1. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система «Лань» : [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/102643 (дата обращения: 26.11.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Бобров, А. А. Обществу и человеку. Журналистика в социально-культурной сфере : [Электронный ресурс]   учебное пособие для курса «Журналистика в социально-культурной сфере» . – Москва|Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 188 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=474294, для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018) - Библиогр. в кн . – На рус. яз. - ISBN 978-5-4475-9246-2 .

 Гуслякова, А. В. Информационные технологии и лингвистика XXI века [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. В. Гуслякова; ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». – Электронные текстовые данные (13Mb) . – Москва : МПГУ, 2016 . – 96 с. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=7668,  для авторизированных пользователей МПГУ, (22.08.2018) – На рус. яз. - ISBN 978-5-4263-0398-0

EXTRAS

MORE APPLIED LINGUISTICS TOPICS

Тезаурусный подход

"Логико-категориальный тезаурус представляет собой «способ представления знаний, отражающий не только деление терминополя на отдельные области (что характерно для информационно-поискового тезауруса), но и наличие законов "и правил вывода одних понятий из других (т.е. логическую и функциональную связь отдельных областей терминополя)»"

Макар, Л.В. Обучение профессионально-ориентированному общению на английском языке студентов неязыкового вуза [Электронный ресурс]: автореф. дисс. канд. пед. наук : 13.00.02 / Л.В, Макар ; -М.: РГБ, 2003, 260с. 

Примеры оформления ссылок в КР.pdf
Adobe Acrobat Document 121.7 KB
Оформление отсылок в тексте к библиограф
Adobe Acrobat Document 196.4 KB

Оформление ссылок на электронные публикации:

 

Бахурова, Е. П. The Significance of Latin Borrowings in the Modern English Language and Its Practical Interest / Е. П. Бахурова. — Текст // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 43-50. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/136/6548/ (дата обращения: 06.01.2022).

Система оценки курсовой

Дедлайны:

 

Окончательный вариант курсовой для оценки Загружается: до 25-го мая 2022  г. на диск.

 

Резюме на английском языке: до 28-го мая 2022 г.

 

Презентация по ВКР: до 1-го июня 2022 г.  

 

 

Резюме на английском языке: до 28-го мая 2022 г.

 

Резюме на английском языке включает в себя самые основные и наиболее значимые элементы работы (тема, актуальность, проблема, основной вопрос исследования, предмет и объект, цель и задачи, методы, гипотеза,  материал и методика исследования, структура работы и этапы исследования,  основные результаты и выводы).

 

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

 

1.     Начните чтение со страницы 126 книги

Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1991. – 140 с.

https://vk.com/doc-123642573_476210448?hash=Yp4U2DNjpU5ECo475ALE8cZHZ1LNDtnhn9rQrGbwCJw

2.     Шрифт Times New Roman, 14 кегль везде!

3.     Выравнивание абзаца - по ширине!

4.     Абзацный отступ = 1,25!

5.     Интервал – полтора – и межстрочный и межабзацный!

6.     Не надо придумывать лишнее.

7.     У нас не выставляются подстрочные ссылки! Это нарушение.

8.     Работы должны быть лингвистическими по содержанию, методам и форме.

9.     Работа должна опираться на методы лингвистических и коммуникативных исследований.

10.Тема работы должна быть раскрыта.

11.Гипотеза не доказывается, а подтверждается, опровергается или модифицируется.

12.У нас не Содержание, а Оглавление!

13.Структура работы описывается как в 16 пунктах Введения - не надо ничего выдумывать!

14.Работы без Выводов не оцениваются выше оценки «неудовлетворительно».

15.Выводы по главе (или Выводы по главе первой / второй ) - Всё! Никаких выводов к главе, по ходу и “типа как-бы вроде вывод” быть категорически не должно!

16.Нужны именно Выводы, а не какие-то там “Итоги главы”! (Откуда только вы это берете?)

17.Выводы - не пересказ сделанного, а конечная интерпретация полученных результатов!

18.Постарайтесь не лить воду даже в Заключении. Проблема - исследуемый вопрос - объект, предмет, материал, гипотеза, цели и задачи, методы, основные показатели (и измеримые переменные)., результаты и наиболее обобщенные выводы из всех выводов.

19. Также в Заключении указываются ограничения и дальнейшие перспективы исследований, а также, по возможности, перспективы применения полученных результатов и выводов на практике.

20.Проверьте Ваше заключение на соответствие теме исследования!   

21.У нас не БИБЛИОГРАФИЯ - у нас Список литературы

22.Список источников должен быть количественно близок к количеству страниц в работе. 

23.Указывайте год издания книги!

24.Указывайте количество страниц в книге!

25.Указывайте название издательства книги!

26.Указывайте страницы глав в книгах, статей в сборниках и журналах!

27.Приложение А Глоссарий ключевых терминов

28.Приложение Б Название приложения - Никаких двоеточий, точек и тире не требуется.

 

29.Введение, Главы, Выводы, Заключение, Список литературы, Приложения – начинаются с нового листа. Параграфы, под-параграфы, пункты и подпункты – нет. 

30. Установите опцию "запрет висячих строк".