Актуальные вопросы гуманитарных и естественных наук при решении профессиональных задач

 

Актуальные вопросы гуманитарных и естественных наук при решении профессиональных задач

Основная литература

Баранов С.Т., Нестерова В.Л. Наука и культура: развитие и взаимодействие в современном обществе: монография. – Ставрополь: СКФУ, 2016. – 138 с.

ISBN: 978-5-9296-0831-5

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=458912&sr=1

Дополнительная литература

дополнительная литература:

Закон об образовании РФ последняя редакция 2016. [Текст]

URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/

 

Горин Ю.В., Свистунов Б.Л., Алексеев С. И. Концепции современного естествознания: учебно-практическое пособие. Учебное пособие для ВУЗов. Допущено Научно-методическим Советом по КСЕ Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. – Москва: Евразийский открытый институт, 2010. – 240 с.

ISBN: 978-5-374-00409-

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=90957&sr=1

 

Мандель Б. Р. Инновационные технологии педагогической деятельности : учебное пособие для магистрантов . - М.; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 260 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:

http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429392

 

Интересные ссылки

Дополнительные и сопроводительные материалы

Проект Резолюции Научного совета по психологическим наукам Рекомендовать Министерству образованию и науки
Проект резолюции Научного совета по псих
Adobe Acrobat Document 5.5 MB

"Способность к  рефлексии  является  родовой  способностью  человека,  она отличает  его  от  животного.  Пьер  Тейяр  де  Шарден (1881-1955) пишет  о рефлексии:

"Путем этой индивидуализации самого себя внутри себя живой элемент, до того распыленный и разделенный в смутном кругу восприятий и действий,  впервые  превратился  в  точечный  центр,  в  котором  все представления  и  опыт  связываются  и  скрепляются  в  единое  целое, осознающее  свою  организацию" (Тейяр  де  Шарден, 1991: 77).

Рефлексия предполагает  осознание  определенной  свободы  субъекта  в  познании  как "деятельности,  в  которой  возможны  определенные  выборы - средства деятельности, предмета и т.д." (Никитинская 1986: 166). "
Источник: /Богатырев 2002/

" e-learning, отличается тем, что оно изначально самостоятельно, осуществляется через межличностное взаимодействие в сети, требует обращения к виртуальным ресурсам, всегда соответствует индивидуальным запросам, предполагает создание собственных информационных ресурсов или приспосабливания имеющихся ресурсов к собственным потребностям. "

 

Мильруд Р. П. Учение как управляемая и самоуправляемая познавательная деятельность / Р. П. Мильруд // Научный диалог. – 2013. – № 2(14) : Педагогика. – С. 38.

 

Проектирование и экспертиза образовательных систем

 

Проектирование и экспертиза образовательных систем

Основная литература

Коротаева Е. В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности: учебное пособие. – Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014. – 229 с. ISBN: 978-5-4475-1583-6; DOI: 10.23681/275106

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=275106&sr=1

Зотова Н.К. Обучение проектированию образовательных систем в условиях дополнительного профессионального образования: учебное пособие. – М.: Флинта, 2014. – 324 с.

ISBN: 978-5-9765-2073-8

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=271826&sr=1

Профессионально-педагогические основы подготовки студентов к решению актуальных задач управления дошкольным образованием: монография. – Москва: Флинта, 2015. – 199 с. (2-е изд., стер.) ISBN: 978-5-9765-2209-1

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=482096&sr=1

 

Дополнительная литература

Исаев Е.И., Слободчиков В.И. Психология образования человека: Становление субъектности в образовательных процессах: учебное пособие. – М.: Издательство ПСТГУ, 2013. – 432 с.

ISBN: 978-5-7429-0715-2

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=277065&sr=1

 

Суворова Г.А. Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании : системогенетическая парадигма: монография. – М.: МПГУ, 2015. –416 с.(2-е изд., перераб. и доп.). ISBN: 978-5-4263-0264-8

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=471516&sr=1

 

Новиков Д. А. Введение в теорию управления образовательными системами. – Москва: Эгвес, 2009. – 157 с.

ISBN: 978-5-7262-0976-0

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=82785&sr=1

 

Конасова Н.Ю. Общественная экспертиза качества школьного образования: монография. – Санкт-Петербург: КАРО, 2009. – 208 стр. ISBN: 978-5-9925-0437-8

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=462125&sr=1

 

Новиков Д. А. , Глотова Н. П. Модели и механизмы управления образовательными сетями и комплексами. – Москва: Институт управления образованием РАО, 2004. – 142 с. ISBN: 5-88795-23-4

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=82815&sr=1

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Васильченко К.А., Багаутдинова С.Ф. Современные нормативно-правовые и концептуальные основы дополнительного образования детей // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 5-2. С. 266-267.

https://elibrary.ru/download/elibrary_26230698_16855142.pdf

 

Старицына С.П., Багаутдинова С.Ф. Реализация государственно-общественного управления в дошкольном образовательном учреждении

Международный студенческий научный вестник. 2016. № 5-2. С. 286-287. https://elibrary.ru/download/elibrary_26230714_98403909.pdf

 

Багаутдинова С.Ф., Юсупова Е.Э. Механизм разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования // МИР ДЕТСТВА И ОБРАЗОВАНИЕ сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 50-летию факультета дошкольного образования. 2013. С. 70-75.  

https://elibrary.ru/download/elibrary_27306038_55257851.htm

 

Грязнова Е.С., Багаутдинова С.Ф. К вопросу о реализации профессионального стандарта педагога в дошкольной образовательной организации // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-3. С. 391-392. 

https://elibrary.ru/download/elibrary_24157000_23780648.pdf

 

Абасова С.В., Багаутдинова С.Ф. Введение эффективного контракта педагога в ДОУ: основания и перспективы //  Мир детства и образование сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. 2014. С. 31-36. 

https://elibrary.ru/download/elibrary_24194563_18493478.htm

 

Багаутдинова С.Ф., Владельщикова С.В., Карпова Е.Г. Оценка соответствия квалификации педагогов ДОО профессиональному стандарту "педагог" как условие повышения качества образовательной деятельности // Мир детства и образование Сборник материалов ХI Международной научно-практической конференции. 2017. – С. 295-299.  0

https://elibrary.ru/download/elibrary_32559169_85993478.pdf

 

Взаимодействие высшего профессионального образования и дополнительного образования детей. Проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (01-03 декабря 2015г.) / М.С. Абраменкова [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Калуга: Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2015. — 280 c. — 978-5-9907657-8-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57627.html

 

Актуальные тесты

Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании

 

Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании

Основная литература

Логунова Л. Ю. Социология личности: теоретические основания: учебное пособие для ВУЗов. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2017. – 176 с.

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=481547&sr=1От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции. В 5 т. Т. 2. / Ответственный редактор: Богоявленская Д. Б.. - Издательство: Когито-Центр, 2015.

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=430571&sr=1

Суворова Г.А. Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании : системогенетическая парадигма: монография. – М.: МПГУ, 2015. –416 с.(2-е изд., перераб. и доп.). ISBN: 978-5-4263-0264-8

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=471516&sr=1

Дополнительная литература

Исаев Е.И., Слободчиков В.И. Психология образования человека: Становление субъектности в образовательных процессах: учебное пособие. – М.: Издательство ПСТГУ, 2013. – 432 с.

ISBN: 978-5-7429-0715-2

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=277065&sr=1

 Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и   образовании метод. указания / сост. Т.Б. Венцова; Яросл. гос.  ун-т им. П.Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2014. — 44 с.

  http://docplayer.ru/37591965-Kulturno-istoricheskiy-i-deyatelnostnyy-podhod-v-psihologii-i-obrazovanii.html

 

 

Культурно-деятельностный и компетентностный подход в образовании

 

Культурно-деятельностный и компетентностный подход в образовании

Основная литература

Логунова Л. Ю. Социология личности: теоретические основания: учебное пособие для ВУЗов. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2017. – 176 с.

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=481547&sr=1От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции. В 5 т. Т. 2. / Ответственный редактор: Богоявленская Д. Б.. - Издательство: Когито-Центр, 2015.

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=430571&sr=1

Суворова Г.А. Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании : системогенетическая парадигма: монография. – М.: МПГУ, 2015. –416 с.(2-е изд., перераб. и доп.). ISBN: 978-5-4263-0264-8

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=471516&sr=1

Дополнительная литература

Исаев Е.И., Слободчиков В.И. Психология образования человека: Становление субъектности в образовательных процессах: учебное пособие. – М.: Издательство ПСТГУ, 2013. – 432 с.

ISBN: 978-5-7429-0715-2

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=277065&sr=1

 

Тесты

МПГУ / Менеджериализм

Цитата короткой строкой: "люди, которые не знают ни одного иностранного языка, стали наставлять опытных преподавателей, как учить язык!"