ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

 

1. Уметь определить коммуникативную задачу текста, намерение адресанта;
2. Уметь определить адресата текста;

3. Уметь проводить анализ языковых явлений в тексте, в том числе сопоставительный;

4. Уметь определить, какие элементы текста требуют более внимательного рассмотрения;

5. Уметь сформулировать общее содержание текста;

 6.  Уметь грамотно составить реферат на научную тему.

 

 

Почему отметка иногда ниже, чем самооценка
1. Прочитайте задание трижды, пока не убедите всех остальных, что поняли его правильно;
2. Прочитайте текст трижды, пока не убедитесь, что знаете все слова и выражения в нем настолько, чтобы перевести на русский и обратно без потерь.
3. Начните анализ с жанра текста, а не с ситуации. Ситуация может перевернуться в противоположную сторону.
Жанр может только немного измениться, перейти в субдоминанту.
4. Выделяя и описывая стилистические регистры и явления в тексте, старайтесь аргументировано объяснить, как они влияют на понимание смыслов текста. Если никак не влияют, значит вы описали деталь от какой-то другой конструкции.
5. Ищите слова от говорящего и слова для слушателя. Нередко это совсем разные слова. Иногда 'We have managed it together!" означает (для адресата) буквально "Мы-то как-то выкрутились с пользой для себя, а вам просто не повезло"…
6. Если вы не согласны с некой заданной центральной линией в понимании функции текста, разумно сначала попытаться понять и привести ее основания, а затем привести свои собственные аргументы (разумеется, лучшие).
7. Если вся проделанная аналитическая работа не ведёт к синтезу пониманий на уровне целого текста, то что-то важное было упущено из вида или не сделано.

 

И да - следите за дедлайнами.

Пожалуйста, следите за дедлайнами.

Step 7. Conclusion. How the aim of the text is achieved by its form. How the form influences the meaning, the meaning influences the form.

What are the attitude and the tone of the text under analysis (positive, negative, ironical, lyrical, sad, joyful, serious, light, elevated, solemn, ironical, humorous, gloomy) – JUDGING BY THE PREVIOUS ANALYSIS.

·         What compositional elements can we see there? What is the structure of the text? Can you see any specific patterns used?

Useful tips: Features are dealt with in three stages, as follows:

Identify (EXAMPLES ABOVE STEPS 4-5) — describe (WHY USED?) — explain (HOW THEY WORK FOR THE AIM)

·         The features chosen from any text will be those which characterise the piece as to its function. They will be used by the analyst to prove the initial statement which is made about the linguistic nature of the text as a whole.

 

·         Reader’s reaction (logical / emotional)

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ФИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА

Финальный анализ (задание fu) представляет собой компактно и логично изложенный анализ текста, который обсуждался на практическом занятии. Шрифт TIMES NEW ROMAN, КЕГЛЬ 16, края выровнены. В другом формате работы не принимаются, оцениваются в 0 баллов. 

Работы, содержащие совпадающие тексты, оцениваются в 0, независимо от того, кто является автором оригинала. Уже полученная оценка будет аннулирована, если в дальнейшем появятся копии этой работы. Если студент участвовал в обсуждении вопроса на семинаре, он получает еще один балл (максимум).

При оценке работы индивидуальные ошибки указываться не будут. Если какая-то ошибка встречается в большом количестве работ, она будет отмечена в разделе «объявления» и обсуждена на семинаре.

Если по какой-то неуважительной причине вы не выложили текст анализа вовремя, работа будет оценена только в конце семестра, оценка будет снижена в соответствии со штрафными санкциями, и результат будет учтен только у тех студентов, кто не доберет баллы до оценки «удовлетворительно».

Вы можете высылать несколько файлов в один раздел в разное время,  будет проверен последний вариант, высланный в срок.  Не вставляйте файлы в комментарий, их не видно. В помощь по подготовке к обсуждению и написанию финального анализа в заданиях Т имеются ссылки на автоматизированные задания, частично содержащие вопросы, которые будут обсуждаться на практическом занятии. За их выполнение также выставляются баллы.

Если вам непонятно, за какие ошибки был снижен балл за работу, обратитесь к своему ведущему преподавателю.

 

Summary

Written, 3 parts: intro, main, conclusion. Renders the main idea of the text. Typically 5-7 sentences.

1.0 баллы100%

The form, the meaning is relevant to the original text.

 

0.5 баллы50%

The size is too long / short. Occasional irrelevant details. Minor grammar / spelling mistakes (1-2).

0.3 баллы

30%

Some parts are irrelevant or do not render the meaning of the text. The student tried to complete the task but missed the idea.

0.0 баллы

Нет отметок

Not written.

1.0 pts

Attendance And Homework

The student is present and has their homework done.

1.0 баллы100%

Student is present, has their homework done.

 

 

0.0 баллы0%

The student is absent without the medical leave.

1.0 pts

Active Participation

The student is active during the class, adds to the discussion, is eager to answer.

1.0 баллы100%

Eager participation, relevant additions to the discussion.

0.5 баллы50%

The student can answer some of the additional questions, no examples from the text.

0.3 баллы30%

Irrelevant answers but shows eager participation.

 

0.0 баллыНет отметок

Passive participation.

1.0 pts

Text analysis layout / structure

The layout of the written analysis according to the given model.

1.0 баллы100%

The structure corresponds with the model layout. The length of the text is relevant.

0.5 баллы50%

Relevant structure / layout, the text is too long / short.

0.3 баллы 30%

Relevant structure / layout, numerous grammar and spelling mistakes, the text is too long / short.

0.0 баллыНет отметок

Not written.

1.0 pts

Text analysis meaning, examples

The meaning of the analysis is relevant, stylistic devices are provided with examples.

 

1.0 баллы100%

Correct / relevant answers to the questions of the analysis form.

 

0.5 баллы50%

Occasional irrelevant answers to the questions of the analysis form. NO EXAMPLES from the text.

0.3 баллы

The task is written but is generally irrelevant, lacks meaning, contains grammar, spelling mistakes.

0.0 баллыНет отметок

Not written.

1.0 pts

Форма контроля

Компоненты

Формат

Баллы

Сроки выполнения

автоматизированные ответы на вопросы при подготовке к ПЗ (12 заданий)

автоматические

LMS

в зависимости от количества вопросов

накануне ПЗ

 

краткое изложение основного содержания текста

LMS

макс.1

накануне ПЗ

Учебная активность на занятии

ауд

макс. 2

на каждом занятии

финальный анализ текста в текстовом формате (12 работ)

LMS

макс.1

в течение недели после занятия

Финальная Работа

реферат

LMS

макс.25

в конце курса

   Проходной балл за весь семестр = 51

Tips for making a presentation / report

НЕДЕЛЯ 01.

 

Тема занятия 01. Неделя 01.

Чтобы подготовиться к практическому занятию

Вам следует предварительно выполнить

домашнее задание (в письменном виде).

Перед занятием вы знакомитесь с текстом и пишете summary. Обязательно прочитайте вопросы 01пожар задание.doc и скачайте или распечатайте тексты, чтобы можно было ими пользоваться на занятии.

Затем Выполните АДЗ_1

На занятии мы обсуждаем тексты, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде.

После занятия вы выкладываете текст анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели после занятия.

тексты 01 Fire_Ins.jpg  01Общий порядок действий при пожаре.docx

Gefahr Flüssigkeit und Dampf leicht entzündbar. Kann bei Verschlucken und Eindringen in die Atemwege tödlich sein. Verursacht schwere Augenschäden. Verursacht Hautreizungen. Kann Schläfrigkeit und Benommenheit verursachen. Kann die Organe schädigen. Schädlich für Wasserorganismen, mit langfristiger Wirkung. Von Hitze / Funken / offener Flamme / heißen Oberflächen fernhalten. Nicht rauchen. Staub / Rauch / Gas / Nebel / Dampf / Aerosol nicht einatmen. Schutzhandschuhe / Schutzkleidung / Augenschutz / Gesichtsschutz tragen. An einem gut belüfteten Ort aufbewahren. Gefährliche Inhaltsstoffe: Naphta (Erdöl), mit Wasserstoff behandelte schwere, Naphta (Erdöl), hydrodesulfierte schwere, Xylol, 2-Methylpropan-1-ol.

Затем Выполните АДЗ_1

На занятии мы обсуждаем тексты, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде.

После занятия вы выкладываете текст анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели после занятия.

тексты 01 Fire_Ins.jpg  01Общий порядок действий при пожаре.docx

Примечание

Первые занятия проходят на русском языке. 

1. Сравните две инструкции по

-        Коммуникативной задаче

-        Адресату и адресанту

-        Языковым характеристикам: лексическим, синтаксическим, графическим,  использованием стилистических приемов

 

2. Что можно сказать по поводу национально-культурных различий, отразившихся в этом тексте?

АДЗ_1

 

https://lms.misis.ru/courses/19656/quizzes/63570

Это автоматизированное задание по подготовке анализа текста 01 Fire_Ins.jpg. Поскольку не  все вопросы можно сформулировать так, чтобы были готовые ответы, то там, где вы отвечаете правда\ложь, ответы следует дополнять примерами, которые будут обсуждаться на занятии и потом войдут в окончательный вариант ответа в виде текстового файла. Ознакомьтесь также с теми аспектами, которые следует освещать при анализе текста Steps in Text Analysis.docx

Тема занятия 02. Неделя 01.

Чтобы подготовиться к практическому занятию

Вам следует предварительно выполнить

домашнее задание (в письменном виде).

Это  задание 02 оратор.doc и тексты для второго занятия на первой неделе 02clintonspeech.doc 02King speech.doc

Прочитайте теоретический материал перед тем, как ознакомиться с текстами 02ораторская.doc

Читайте теоретические материалы и все тексты, добиваясь полного понимания текстов для анализа. 

Затем Выполните АДЗ_2

Выкладываете summary текстов в указанные сроки для вашей группы.

Скачайте или распечатайте тексты, чтобы можно было ими пользоваться на занятии.

Сравнить две речи по характеристиками

1. лексическим

2. синтаксическим

3. интонационным (графическим)

4. использованием стилистических приемов

5. Прокомментировать различия с учетом личности оратора, коммуникативной задачи, целей оратора, характеристики аудитории (коллективного адресата)

Примечание

Первые занятия проходят на русском языке. 

АДЗ_2

 https://lms.misis.ru/courses/19656/quizzes/63566

 

Это автоматизированное задание по подготовке анализа текста. Поскольку не  все вопросы можно сформулировать так, чтобы были готовые ответы, то там, где вы отвечаете правда\ложь, ответы следует дополнять примерами, которые будут обсуждаться на занятии и потом войдут в окончательный вариант ответа в виде текстового файла. Ознакомьтесь предварительно с порядком полного анализа на английском языке Steps in Text Analysis.docx

НЕДЕЛЯ 02.

 

Тема занятия 03. Неделя 02.

Чтобы подготовиться к практическому занятию

Вам следует предварительно выполнить

домашнее задание (в письменном виде).

Перед занятием вы знакомитесь с текстом 04 Save our bacon.doc и пишете summary. Обязательно прочитайте вопросы 4bacon.doc и скачайте или распечатайте тексты, чтобы можно было ими пользоваться на занятии.

Выполните адз 3

Ознакомьтесь с теоретическим материалом Средства речевого воздействия в языке СМИ (интертекстуальность).doc

Найдите и выпишите специальную терминологию,  распределите термины по группам по тематике; найдите идиоматические выражения и фразеологические единицы, случаи использования цитации и аллюзии, другие стилистические приемы, объяснитн их выбор и цели использования

На занятии мы обсуждаем тексты, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде.

После занятия вы выкладываете текст анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели.

PS Первые занятия проходят на русском языке.

Save our bacon

1. Определить коммуникативную задачу и функциональный стиль текста.

2. Описать структуру текста, обусловленную его спецификой

3. Найти и выписать специальную терминологию,  распределить термины по группам по тематике.

4. Найти идиоматические выражения и фразеологические единицы, случаи использования цитации и аллюзии, объяснить их выбор и цели использования

5. Найти аббревиатуры и описать способы их расшифровки и поиска русскоязычных эквивалентов.

6. Выделить элементы, требующие прагматической адаптации, объяснить ее необходимость и способы, которыми она будет проводиться

АДЗ_3

адз 3: 45.03.02. Весна 23. БЛГ-19. Стилистический анализ текста (misis.ru)

Это автоматизированное задание по подготовке анализа текста 04 Save our bacon.doc. Поскольку не  все вопросы можно сформулировать так, чтобы были готовые ответы, то там, где вы отвечаете правда\ложь, ответы следует дополнять примерами, которые будут обсуждаться на занятии и потом войдут в окончательный вариант ответа в виде текстового файла. Steps in Text Analysis.docx

 

Тема занятия 04. Неделя 02.

Чтобы подготовиться к практическому занятию

Вам следует предварительно выполнить

домашнее задание (в письменном виде).

Перед занятием вы знакомитесь с текстом 05 books.doc и пишете summary. 

Обязательно прочитайте вопросы 5Locating information in the library.doc и скачайте или распечатайте тексты, чтобы можно было ими пользоваться на занятии. Выполните адз 4

Ознакомьтесь с текстом 05 books.doc и вопросами к тексту 5Locating information in the library.doc

Найдите и выпишите специальную терминологию,  распределите термины по группам по тематике; найдите стилистические приемы, объясните их наличие или отсутствие.

Locating information in the library

1. Определите коммуникативную задачу текста. Как она достигается?

2. Кто адресат текста?

3. Можем ли мы определить адресанта текста?

4. Что представляют собой подзаголовки? Охарактеризуйте структуру текста.

5. Если потребуется их перевести, где можно найти этот материал? Есть ли в тексте места, требующие прагматической адаптации?

6. Дайте характеристику лексики и грамматики текста.

Выполните адз 4

На занятии мы обсуждаем тексты, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде.

После занятия вы выкладываете текст анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели после занятия.

PS Первые занятия проходят на русском языке.

Locating information in the library

 

1. Определите коммуникативную задачу текста. Как она достигается?

2. Кто адресат текста?

3. Можем ли мы определить адресанта текста?

4. Что представляют собой подзаголовки? Охарактеризуйте структуру текста.

5. Если потребуется их перевести, где можно найти этот материал? Есть ли в тексте места, требующие прагматической адаптации?

6. Дайте характеристику лексики и грамматики текста.

 

Выполните адз 4

На занятии мы обсуждаем тексты, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде.

После занятия вы выкладываете текст анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели после занятия.

PS Первые занятия проходят на русском языке.

АДЗ_4

https://lms.misis.ru/courses/19656/modules/items/373313

Это автоматизированное задание по подготовке анализа текста 04 Save our bacon.doc. Поскольку не  все вопросы можно сформулировать так, чтобы были готовые ответы, то там, где вы отвечаете правда\ложь, ответы следует дополнять примерами, которые будут обсуждаться на занятии и потом войдут в окончательный вариант ответа в виде текстового файла. Steps in Text Analysis.docx

 

НЕДЕЛЯ 03.

 

Тема занятия 05. Неделя 03.

Чтобы подготовиться к практическому занятию

Вам следует предварительно выполнить

домашнее задание (в письменном виде).

Перед занятием вы знакомитесь с текстом 06 pedagogy.doc

и пишете summary. Найдите и выпишите специальную терминологию,  распределите термины по группам по тематике. Обязательно прочитайте вопросы 06 фонетика.doc

Ознакомьтесь с теоретическим материалом ПОДТЕКСТ КАК ВТОРИЧНАЯ МОДЕЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА.doc

Не забудьте сделать адз 5

На занятии мы обсуждаем тексты, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде.

После занятия вы выкладываете текст анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели.

С этой недели мы на занятиях говорим по-английски.

АДЗ_5

адз 5: 45.03.02. Весна 23. БЛГ-19. Стилистический анализ текста (misis.ru)

 

 

Это автоматизированное задание по подготовке анализа текста 06 pedagogy.doc. Поскольку не  все вопросы можно сформулировать так, чтобы были готовые ответы, то там, где вы отвечаете правда\ложь, ответы следует дополнять примерами, которые будут обсуждаться на занятии и потом войдут в окончательный вариант ответа в виде текстового файла.

 

Тема занятия 06. Неделя 03.

Чтобы подготовиться к практическому занятию

Вам следует предварительно выполнить

домашнее задание (в письменном виде).

Перед занятием вы знакомитесь с текстами  в файле 07 галлилей.doc  

и пишете summary. Обязательно скачайте или распечатайте тексты, чтобы можно было ими пользоваться на занятии. Не забудьте выполнить адз 6.

Ознакомьтесь с теоретическим материалом 07 Cross Cultural Advertising.doc и 07 перевод рекламных текстов.doc

На занятии мы обсуждаем тексты, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде.

После занятия вы выкладываете текст анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели.

С этой недели мы работаем на английском языке.

АДЗ_6

 

адз 6: 45.03.02. Весна 23. БЛГ-19. Стилистический анализ текста (misis.ru) 

Это автоматизированное задание по подготовке анализа текста 07 галлилей.doc. Поскольку не  все вопросы можно сформулировать так, чтобы были готовые ответы, то там, где вы отвечаете правда\ложь, ответы следует дополнять примерами, которые будут обсуждаться на занятии и потом войдут в окончательный вариант ответа в виде текстового файла.

 

НЕДЕЛЯ 04.

 T 7-1. Перед занятием вы знакомитесь с текстом

 Cats Lack a Sweet Taste Receptoк полный текст.doc

и пишете Summary. Найдите и выпишите специальную терминологию,  распределите термины по группам по тематике. 

Ознакомьтесь с теоретическим материалом

Что такое IMRAD.docx

Не забудьте сделать адз 7

адз 7: 45.03.02. Весна 23. БЛГ-19. Стилистический анализ текста (misis.ru)

На занятии мы обсуждаем текст, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде.

 T 7-2. 

После занятия вы выкладываете текст анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели.

Анализ текста проводится на основе материала здесь

 Что такое IMRAD.docx 

 

 T 8-1.  Перед занятием вы знакомитесь с текстом

              Strange but True.doc

и пишете Summary. Найдите и выпишите специальную терминологию,  распределите термины по группам по тематике. 

 Не забудьте сделать адз 8

адз 8: 45.03.02. Весна 23. БЛГ-19. Стилистический анализ текста (misis.ru)

На занятии мы обсуждаем тексты 7 и 8, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде, сравниваем тексты и выделяем различия, обусловленные разной коммуникативной задачей и разными адресатами.

 T 8-2. 

После занятия вы выкладываете текст сравнительного анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели. 

 T11

Представьте анализ по схеме 12 Telling a Good English Teacher From a Bad One.doc

Перед занятием вы знакомитесь с текстом 12 Telling a Good English Teacher From a Bad One.doc

и пишете summary. Найдите и выпишите специальную терминологию,  распределите термины по группам по тематике. 

Ознакомьтесь с теоретическим материалом языкпамятьобраз.doc

Не забудьте сделать адз 11

На занятии мы обсуждаем тексты, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде.

После занятия вы выкладываете текст анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели.

Баллы

5

 T12

Анализ по схеме 

Перед занятием вы знакомитесь с текстом AMENDMENTS TO THE CONSTITUTION IF THE UNITED STATES.docx

и пишете summary. 

Не забудьте сделать адз 12

На занятии мы обсуждаем тексты, проводим анализ устно в плане подготовки к анализу текста в письменном виде.

После занятия вы выкладываете текст анализа в письменном виде вторым файлом сюда же в течение недели. 

Баллы

5

АДЗ 11

 

https://lms.misis.ru/courses/19656/modules/items/373344

https://lms.misis.ru/courses/19656/modules/items/373344

https://lms.misis.ru/courses/19656/modules/items/373344

 

Финальная работа выполняется в сроки, указанные в задании. Она представляет собой черновик реферата ВКР на английском языке, написанный по правилам Что такое IMRAD.docx и способ его создания был обсужден на занятии на примере текста Т7.

Формат текста такой же, как и ВКР. Названия разделов по модели imrad следует использовать в качестве заголовков. После получения проверенного реферата вы обсуждаете его со своим научным руководителем и вносите необходимую правку.

***

SOME EXTRA READING MATERIALS

Some extra texts for your Stylistic Analysis

Pour usage professionnel uniquement.

Diluant raccord noyé pour vernis.

Danger

Liquide et vapeurs extrêmement inflammables. Peut

provoquer somnolence ou des vertiges. Nocif pour les

organismes aquatiques, entraîne des effets néfastes à

long terme. Récipient sous pression : peut éclater sous

l’effet de la chaleur. À conserver hors de portée des

enfants. Tenir à l’écart de la chaleur, des surfaces

chaudes, des étincelles, des flammes nues et de toute

autre source d'inflammation. Ne pas fumer. Tenir au

frais. Utiliser du matériel électrique / de

ventilation/d’éclairage/ antidéflagrant. Ne pas perforer,

ni brûler, même après usage. Éviter le rejet dans

l’environnement. Porter des gants de protection / des

vêtements de protection / un équipement de protection

des yeux / du visage. En cas de contact avec la peau

(ou les cheveux): Enlever immédiatement tout

vêtement souillé. Laver la peau avec de l'eau / douche.

EN CAS D’INHALATION: transporter la personne à

l’extérieur et la maintenir dans une position où elle

peut confortablement respirer. Protéger du

rayonnement solaire. Ne pas exposer à une

température supérieure à 50 °C/122 °F. Eliminer le

contenu / récipient aux centres de collecte pour

peintures et vernis. Ingrédients dangereux: 1-

METHOXY-2-PROPANOL ACETATE, acétate de n-butyle.

Nur für den professionellen Gebrauch.

Verdünner und Bindemittel für Lack.

Gefahr

Flüssigkeit und Dampf extrem entzündbar. Kann

Schläfrigkeit und Benommenheit verursachen.

Schädlich für Wasserorganismen, mit langfristiger

Wirkung. Behälter steht unter Druck: kann unter

Hitzeeinwirkung platzen. Darf nicht in die Hände von

Kindern gelangen. Von Hitze / Funken / offener

Flamme / heißen Oberflächen fernhalten. Nicht

rauchen. Kühl halten. Explosionsgeschützte elektrische

Betriebsmittel / Lüftungsanlagen / Beleuchtung /…

verwenden. Behälter steht unter Druck: Nicht

durchstechen oder verbrennen, auch nicht nach der

Verwendung. Freisetzung in die Umwelt vermeiden.

Schutzhandschuhe / Schutzkleidung / Augenschutz /

Gesichtsschutz tragen. Bei Kontakt mit der Haut (oder

dem Haar): Alle beschmutzten, getränkten

Kleidungsstücke sofort ausziehen. Haut mit Wasser

abwaschen / duschen. Bei Einatmen: An die frische

Luft bringen und in einer Position ruhig stellen, die das

Atmen erleichtert. Vor Sonnenbestrahlung schützen

und nicht Temperaturen von mehr als 50 °C aussetzen.

Inhalt / Behältnis einer zugelassenen

Schadstoffsammelstelle zuführen. Gefährliche

Inhaltsstoffe: 1-Methoxy-2-Propanolacetat, n-

Butylacetat.

SOME EXTRA READING MATERIALS

Some extra texts for your consideration

ABBA

 

I have a dream

 

I have a dream, a song to sing

To help me cope with anything

If you see the wonder of a fairy tale

You can take the future

even if you fail

 

I believe in angels

Something good in everything I see

I believe in angels

When I know the time is right for me

I'll cross the stream - I have a dream

 

I have a dream, a fantasy

To help me through reality

And my destination makes it worth the while

Pushing through the darkness still another mile

 

I believe in angels

Something good in everything I see

I believe in angels

When I know the time is right for me

I'll cross the stream - I have a dream

I'll cross the stream - I have a dream

 

 

1.  Abstract: should be between X and Y words and should provide a comprehensive summary of the work performed, including the motivation of the research, aim of the research, methods of the research, main results of the research, contribution to the theory and practice of the research.

2.  Keywords: between 5 and 7.

3.  The introduction part should contain motivation of the research, should state why this research is actual and should provide the aim of the research. In some cases, it can also include the main results and organization of the paper, if appropriate.

4.  The literature review part should provide a comprehensive summary of the previous research performed in this field. Also, it should highlight a research gap, and contribute to the justification of the actuality of the problem stated.

5.  The method of the research part should provide an algorithm or method of the research, theoretical or empirical model according to which the research was conducted. In some cases, this part also can include a description of the analyzed data.

6.  The main results part should present the main quantitative and qualitative results of the research. These results should be received using methods/models/algorithms, described in the paper.

7.  The discussion part should present an interpretation of the obtained results both from theoretical and practical points of view. Also, there should be provided a discussion on the relation of the obtained results to the existing results. In some cases, it is appropriate to merge this part either with the main results part, either with the conclusion part.

8.  The conclusion part should present a conclusion on the work performed. The author should highlight the main results, present limitations of this research, and provide directions for further development of the research.

9.  The reference list should contain at least N (15-30-40 etc.) sources. It should contain the most recent works on the topics discussed. Also, all references should be related to the topic of the paper. 

 

10.             In-text References follow one accepted standard:

IMRAD

Стандартная структура научной статьи

Title

(Название статьи)

Указывается тема исследования, автор, аффилиация. 

В студенческих сборниках также научный руководитель.

Annotation

(Аннотация)

Конкретизирует содержание статьи и кратко отражает структуру IMRAD

Key Words

(Ключевые слова)

Указываются ключевые термины и понятия исследования

Introduction

(Введение)

Проблема, актуальность, новизна, объект и предмет; цели и задачи;

Аналитический обзор литературы; ключевые понятия исследования.

Methods

(Методы)

Методы, материал анализа, условия эксперимента, методики и средства проведения исследования

Results

(Результаты)

Анализ, интерпретация и первичное обобщение полученных в результате исследования новых данных.

Discussion (Обсуждение)

Полученные ответы, их достоверность, значение,

Conclusion (Заключение)

Обобщение полученных результатов и выводов по ним; перспективы дальнейших исследований.

References (Литература)

Библиографические данные статей оформляются по требованиям издания (e.g. ГОСТ).

Указываются все процитированные и проанализированные источники.